Заказать звонок

Условия обмена и возврата

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА 

Наш интернет-магазин работает в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) и если Вы решили отказаться от приобретенного товара в нашем интернет - магазине, то, мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ)

Обращаем Ваше внимание: мы принимаем возврат в течение 7 (семи) дней после получения Вами заказа и возвращаем уплаченные средства за минусом расходов на доставку до покупателя и обратно! п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...»

  1. I. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    Купленный ранее товар можно обменять на аналогичный продукт или произвести возврат денежных средств, если вещь надлежащего качества. Исключение в данном случае составляют продукты питания, медицинские препараты, некоторые элементы одежды и иные товары, перечисленные в Федеральном Законе.
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если

- сохранен его товарный вид

- потребительские свойства

- документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара

- сохранены все свойства продукта

  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, но не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Случаи и причины возврата: не подошли форма, размер, цвет, фасон или комплектация.

  1. II. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • Соразмерного уменьшения покупной цены
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
  • В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
  • Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
  • Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

    Обращаем Ваше внимание, обмену и возврату не подлежат:
  • чулочно-носочные изделия и колготки
  • нижнее белье
  • парфюмерия, любые косметические средства и средства личной гигиены
  • ювелирные изделия
  • текстильные товары (товары типа тканей, ленты, тесьма, кружево…)
  • нательная детская одежда (распашонки, ползунки, боди, чепчики, слюнявчики, трусики – не промокашки….)



III. КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ

 

  • Для уточнения условий возврата свяжитесь с нашим менеджером
  • Вышлите возврат посылкой без наложенного платежа.
  • После получения нами посылки с возвратом

- Вам на электронную почту(или смс) будет выслан код купона, на сумму равную сумме возврата. Вы можете использовать его уже при следующей покупке в нашем магазине.

- В случае возврата денежных средств, они возвращаются на счёт с которого производилась оплата заказа.

 

Обращаем Ваше внимание, что мы не принимаем посылки, высылаемые наложенным платежом.

  1. IV. КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОМ

Контакты для связи с интернет – магазиномwww.onlymoda.ruпо вопросам оформления заказов, обмена или возврата товаров:

 

Email: onlymoda@yandex.ru

Телефон+7 (903) 636-50-87

Адрес:  127427, Россия, г.Калуга, ул. Глаголева 3. ТЦ "Московский" 4 этаж

/collection/doc-settings/product/razdel-menyu

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.